Враг пытается сделать празднование 22 Бахмана как можно более ограниченным и меньшим! Невежественные друзья также помогают ему праздновать в Иране. Некоторые пошли еще дальше: они смотрят на Тегеран. Один, как и BBC, показывает только пустые места на улицах Тегерана! Говорят, человек открыл барбекю-ресторан, но клиентов у него не было! Прошли месяцы и причину спросили у опытного человека! Он сказал: «Опишите свою повседневную деятельность!» Он сказал: Мы работаем до полудня, в полдень делаем двухчасовой перерыв на молитву и обед! Сейчас ситуация у врагов 22 февраля такова: ровно в полдень 22 февраля они выключают все камеры: и говорят, что мы ничего не видели. Но реальность не меняется. Имам Хомейни назвал этот день Днем Аллаха: то есть днем, который почитается не только людьми, но и небесами. Об этом также упоминается в Коране: (Помни дни Бога) означает помнить дни Бога: дни Бога – это дни, которые напоминают людям о Боге. Потому что забывание – это человеческая природа. Слово человек происходит от забвения. Люди забывают это: Бог сотворил мир за шесть дней. Поэтому он создал Навруз, чтобы люди могли каждый год праздновать рождение земли. Следовательно, Навруз длится 6 дней. Но день рождения месяца! К ним добавили и стало 12 дней. Он также отмечается каждый месяц. Конечно, по словам Имама Садика (А): Народ Персии продолжил его, но арабы уничтожили его. Ночи Челе напоминают о самой длинной ночи в году. В эту ночь люди чтят память Бога, бодрствуя и читая Шахнаме, Коран и Хафез. И они передают его благословение. День спасения народа Египта от рук фараонов – дни Божии. Египтяне забывают об этом, но не забывают Фараона (Тройные пирамиды). Некоторые иранцы тоже забывают 22 Бахмана, но всегда помнят Тагута. Поэтому следует знать, что 22 Бахмана празднуют и на небесах. Поэтому на земле его должны праздновать все люди мира, в деревне и городе, любой религии и вероисповедания, каждой расы. Потому что, по словам Имама Хомейни на 22 бахмана: «Это зеркало, через которое на нас светит солнце Ислама». И он не должен стать жертвой жадности спекулянтов и монополистов. И поздравляйте только тех, кто сотворил Фаджр. По этой причине Исламская пропагандистская организация или Координационный совет пропаганды не несут с собой слово «Иран». Потому что Ислам предназначен для всех людей мира. Каждого новорожденного ребенка следует звать Азан в правое ухо и Икамат в левое ухо. Каждый человек, достигший совершеннолетия, должен молиться и давать закят. Это божественный порядок. Это не приказ иранца или жителей Наджафа, Мекки и Медины ограничивать это географией. Все люди мира были созданы Богом от одного родителя, и им не должна оставаться опасность сбиться с пути и сгореть в огне геенны. Виноваты те, кто ограничивает. Но Бог называет каждого рабом. И Нас говорит. Потому что они такие же: Чип! Их существование едино. Человеческая природа, разум и инстинкты — это автоматические направляющие устройства, встроенные в существование всех людей. Только люди должны захотеть: зажгите его! Пророки обязаны набирать ключи. И клавиша вся нажата, но ограничена, выключают. Поэтому все люди мира просыпайтесь и верьте в Бога! и примите участие в марше 22 Бахмана в районах и городах. По его данным, этот выпуск на 22 языках! Мы это перевели, а вам придется переводить на все языки: местные, городские и сельские. И доставить всем людям. Божьи камеры записывают их. Ангелы рассматривают и наблюдают за этим. И Бог доволен.
В бюджете Ирана заложены два вида дохода: халяльный и харамный доход! Правительство должно отдавать доходы от нефти людям: Имам Садик, мир ему, сказал: «Божья доля Анфаля потребляется под наблюдением Посланника Бога, мир ему». Это значит, что оно съедено! Никакой экономии. В повествованиях и юридических книгах природные богатства и общественные богатства, военные трофеи, бесхозное имущество, такое как земля, которую оставил хозяин, и имущество умерших без наследства, леса, долины, тростники, плодородные земли, рудники и т. д.. все считаются от Анфала. После разделения, если доходы человека складываются из личных расходов, он должен облагаться налогом с них. Поэтому запрещено собирать налоги без выплаты доходов от нефти (или Анфаля). А существенная разница между налогами, закятом и хумами заключается в том, что бюджет опекуна компенсируется хумами, а бюджет правительства компенсируется налогами и текущим бюджетом из закята. Поэтому в этом отношении аналитические центры и центры должны учиться, а не говорить: давайте посмотрим, что сделала Америка! Мы не подражатели Америке! Мы — подражатели великим стихам, и при всём уважении должны указать на одно: не допускать превращения мышления в перевод. Потому что отбор экспертов и судей полностью трансляционный. Один из этих судей ясно сказал: Иран – неразвитая страна, и принципам развития следует учиться у развитых стран! Учитесь и верьте этому. Именно это сказал покойный Тагизаде сто лет назад. Это означает трансляционное движение. И что еще хуже, это означает: запрет внутреннего мышления и содействие потреблению западных идей. К сожалению, все харамские вещи в Макасабе считают халяльными под предлогом внедрения в развитых странах. Трагедия в том, что они не знают, что такое халяль и харам. Поэтому банковские проценты, нефтяные доходы вместо того, чтобы быть благом для правительств, приводят к их падению. Поэтому раз и навсегда правительство должно принять текущие и экономические вопросы страны: халяль это или харам или нет! Хочет ли он закрыть бюджет с помощью сионистской ростовщической системы или исламского метода? Эта точка — мост Сарата, который, говорят, уже волоса и победоноснее меча: хочет ли он быть похожим на прежнюю Америку! Насильно облагать налогом людей? что окончательный долг составляет 30 триллионов долларов? Или ему следует сначала лишить их собственности, чтобы они могли платить хумс, закят и налоги по своему желанию? Потому что повеление Бога пророку такое: собирать налог с богатых. Поэтому, чтобы быть халяльным и благословленным бюджетом, не ссылаясь на практику развитых стран, следует изменить следующие элементы: все имеющиеся богатства должны потребляться, а не экономиться. Пастбища, леса, горы и равнины должны быть разделены между людьми в равных пропорциях. А потому, что ислам универсален, и все люди на планете произошли от одних родителей. Поэтому программа и бюджет должны быть составлены таким образом, чтобы: люди всего мира могли в равной степени использовать Божьи благословения. Должна быть организована система самодекларирования в хумах, чтобы все люди мира платили свои хумы. Не позволяйте никому говорить, что у меня не было доступа или я не знаю, что это такое! Тот, кто достигает совершеннолетия, в какой бы точке мира он ни находился, должен подчиниться. Молящиеся также должны платить закят. Благотворительность и налоги – это доля бедных в карманах богатых. Это следует отнять у них. Конечно, это может быть неприменимо в Иране, потому что, с одной стороны, планировщики не знакомы с преимуществами. А с другой стороны, юристы не должны действовать в рамках правительств. Во многих случаях вторичные заказы предпочтительнее первичных! И есть его разрешено. Например, говорят, что инфляция высокая, давайте поднимем процентную ставку. А поскольку решение правительства является предпочтительным, центральный банк, приняв решение: выше закона и выше международных обычаев, повышает процентную ставку до 40%. что фактически увеличивает государственный долг! конфисковать его, потому что большая часть государственных расходов — это долги перед банками
Технико-экономическое обоснование: 13-серийный документальный фильм Аслама Казвини (Салман Махини)
Деревня Махин на склонах Альборза между Казвином и Зенджаном, посреди гор, полных снега, сияет, как прекрасный драгоценный камень. В этой деревне есть четыре большие дороги, соединяющие Зенджанскую дорогу и Раштскую дорогу. Вы можете отправиться из Лушана в Солтанию и: из Саин-Калы в Манджил. По этой причине он был центром многих важных исторических событий, особенно внедорожных событий, и в его сердце находится множество сокровищ и шахт. До такой степени, что некоторые считают, что это (Мадин) означает общую границу: мадийцев Хамадана и мадийцев Дилама. Некоторые говорят это как Махин, что означает «двое из нас»: Кумрин Бани Хашем: Хазрат Аббас и Али Акбар; а некоторые говорят, что это означает «красивый» и происходит от Мах и суффикса: как Симин и Зарин. По этой причине Аслам Казвини носил разные имена: его звали Сулейман ибн Амр Турки. Его еще называют Салман и Салим. И это на самом деле Махини: потому что после мученической смерти в Кербеле ему отрубили голову и отправили в это место, и он похоронен в Махини. Он был единственным иранским помощником: имамом Хусейном (А) в Кербеле. И его самая важная роль – обеспечить время полуденной молитвы Ашура, о которой также молится Имам Хусейн (А.С.). Он свободно говорит на трех языках: турецком, персидском и арабском. Исторические свидетельства показывают, что Хазрат Али взял его с собой в одно из своих миссионерских путешествий на север Ирана. Конечно, исторические книги также упоминают его как раба Пророка. А поскольку у него был красивый почерк, его еще называли писцом. Жители Махина свободно говорят на трех языках: персидском, арабском и турецком. Их надписям и рукописям тысячи лет. Только если принять во внимание Салмана Махина или Аслама Казвини, история Махина достигает 1400 лет. что больше, чем это. Но после мученической кончины и принятия Сармбарака народ осознал трагедию Кербелы. И они поднимают восстание: и в соседнем селе стихийно восстают против приносчиков. Об этом рассказывает мадазам кипящей науки села Шанак. В этом восстании приняли мученическую смерть и два сына Аслама, могилы которых находятся рядом с Баш Имамзаде. И он известен как Глендам. Это основные темы: документальный фильм состоит из 13 частей в следующем порядке: Часть 1: Его обращение в шиитов от рук Имама Али Часть 2: Дружеские отношения с Имамом Али Часть 3 Использование его таланта на трех языках и его каллиграфии Часть 4: Товарищество с Имамом Хасаном (А.С.) Пятое: Учитель Корана Имам Саджад, часть шестая, награда учителя от Имама Хусейна, часть седьмая, участие в Кербеле и боевых действиях, часть седьмая: обезглавливание и отправка на родину (Махин), часть восьмая: приветствие народа Махина и его детей (Глендам), часть девятая, благословенное погребение (Баш Имамзада) и восстание народа Шанака (Еврейская наука) Часть 10: Траур и юбилей и совершение кратких молитв Часть 11 Продолжение молитвы и ее завершение на трех языках турецком, арабском и персидском по словам этого мученика Хамшахри Часть 12 Завершение стихов Дивана и Костюмы актеров и порядок ролей из поколения в поколение, часть 13: спектакль Тазия в Исламе в этом месяце, кажется, что люди начали тазия с тех же лет. Техническое обоснование с точки зрения местоположения и документации, его можно рассматривать как кусочек истории Ирана. Потому что все исторические события связаны друг с другом, и во время рассмотрения и подготовки этого документального фильма нам придется перейти к социальной, политической и экономической ситуации. Основой такого отношения является историческое происхождение, империя и превосходство: иранцы во всех областях. В частности, сегодняшний Тегеран и центральный Альборз не были завоеваны войнами Омара и Ибн Саада, а благодаря духовным путешествиям Хазрата Али в период молчания они стали шиитскими. От Баку и Татарстана до Мазари-Шарифа Хазрат Али посредством консультаций обратил Афганистан в ислам и шиитов. Его произведения, такие как Чешме Али, Аб Али и Абик Дестрандж, были для людей. Йемен также стал шиитским без какой-либо войны благодаря Мубараку.
Горбачев