В общем, есть три гипотезы: Первая гипотеза гласит: Это в руках Божиих. Но эта гипотеза в целом верна, то есть все в руках Бога (Ламутар фи аль-Вуджуд Иля Аллах). Аль Фарадж) и мы просим Бога приблизить Фараджа Имама Замана, чтобы мы тоже могли его понять. Вторая гипотеза гласит: Бог сделал для человечества исключение: Он поставил его своим преемником на земле! Поэтому он делегирует ему (Ани Джааль фи аль-Арз Халифе) свою власть и власть, следовательно, Имам Времени также находится в руках народа. Вот предварительная гипотеза: человеческая воля и власть. То самое доверие, которое Бог дал ему и принял. Хотя горы не хотели принять это (Эна Шарна аль-Амант, Али аль-Джебаль, Фабин и нападение человека), другая предварительная гипотеза по этому поводу состоит в том, что все люди являются императорами всего мира. Потому что он наместник Бога на земле. Следующая предпосылка заключается в том, что Бог не хочет самопровозглашенной или эгоцентричной империи. Скорее, он хочет полного послушания. По этой причине, хотя человек и является императором, он должен быть смиренным перед Богом. Потому что малейший угол с Богом порождает конфликт интересов. И, наконец, это приводит к войне с Богом: как ростовщичество! Ростовщики говорят: Ростовщичество – это тоже работа! Но Бог говорит: купля-продажа и прибыль разрешены, а ростовщичество запрещено. Потому что это не считается работой. Потому что человек не извлекает выгоду из своей беды, а завладевает чужой бедой. Наконец, те, кто оправдывает ростовщичество экономически и научно, находятся в состоянии войны с Богом. И в этой фетве нет разницы между государственными чиновниками или учреждениями, организациями и отдельными людьми. То есть центральный банк, который является центром ростовщичества в Иране, является антибожественным институтом и должен быть уничтожен. Потому что без принятого закона он выполняет две основные задачи: то есть отошёл от своих целей: первая — поднимает интересы. Во-вторых, он собирает в сокровищницу золотые монеты. который включен в (Ие валь-Дин Якензун). Поскольку он не намерен их разделять, то он природный отступник: потому что он воюет с Богом. И все мусульмане обязаны разрушить это место и разделить его имущество между людьми. Пока этого не будет сделано, люди будут стоять в очереди на борьбу с Богом! Если появится и Вали, с ним будут сражаться. Таким образом, облегчение не было достигнуто. Итак, здесь Фарадж имеет в виду: предпосылки возникновения и подготовки людей. Но в третьей гипотезе говорится, что: время находится в руках самого Имама: например, когда мы говорим: Аджл Али Захорак: на самом деле он обратился к нему, независимо от божественного провидения и происхождения народ, мы просим его прийти скорее. покажите нам Кроме того, люди должны обратить внимание: восстание Махди не является племенным, этническим или индивидуальным восстанием. Скорее, оно должно охватывать весь мир. Поэтому мир должен знать арабский язык (Коран). знать шиитов. и правильно понять его составляющую. Если так, в век космической связи и взрыва земной информации! Шиитов по-прежнему всего 100 миллионов, это исключает такую возможность. Но вечером, когда они появляются, они говорят: Они говорят на красноречивом арабском языке и относятся к элементам шиита: поэтому, если люди их не знают, они спрашивают себя: Что он говорит? Поэтому самым главным препятствием на пути появления и облегчения Имама Замана являются учёные. которые не выполняют свою миссию по продвижению шиитов. Они под предлогом единства! Шиитские истины скрыты, или они их не говорят. Хотя у шиита должен быть ясный и сильный тон, как у Фатимы Захры, мир ему: она должна говорить об Али до конца своей жизни. Поэтому вторая категория толерантна. Те, кто не готов: сказать о шиитах или услышать мнение шиитов.