В общем, есть три гипотезы: Первая гипотеза гласит: Это в руках Божиих. Но эта гипотеза в целом верна, то есть все в руках Бога (Ламутар фи аль-Вуджуд Иля Аллах). Аль Фарадж) и мы просим Бога приблизить Фараджа Имама Замана, чтобы мы тоже могли его понять. Вторая гипотеза гласит: Бог сделал для человечества исключение: Он поставил его своим преемником на земле! Поэтому он делегирует ему (Ани Джааль фи аль-Арз Халифе) свою власть и власть, следовательно, Имам Времени также находится в руках народа. Вот предварительная гипотеза: человеческая воля и власть. То самое доверие, которое Бог дал ему и принял. Хотя горы не хотели принять это (Эна Шарна аль-Амант, Али аль-Джебаль, Фабин и нападение человека), другая предварительная гипотеза по этому поводу состоит в том, что все люди являются императорами всего мира. Потому что он наместник Бога на земле. Следующая предпосылка заключается в том, что Бог не хочет самопровозглашенной или эгоцентричной империи. Скорее, он хочет полного послушания. По этой причине, хотя человек и является императором, он должен быть смиренным перед Богом. Потому что малейший угол с Богом порождает конфликт интересов. И, наконец, это приводит к войне с Богом: как ростовщичество! Ростовщики говорят: Ростовщичество – это тоже работа! Но Бог говорит: купля-продажа и прибыль разрешены, а ростовщичество запрещено. Потому что это не считается работой. Потому что человек не извлекает выгоду из своей беды, а завладевает чужой бедой. Наконец, те, кто оправдывает ростовщичество экономически и научно, находятся в состоянии войны с Богом. И в этой фетве нет разницы между государственными чиновниками или учреждениями, организациями и отдельными людьми. То есть центральный банк, который является центром ростовщичества в Иране, является антибожественным институтом и должен быть уничтожен. Потому что без принятого закона он выполняет две основные задачи: то есть отошёл от своих целей: первая — поднимает интересы. Во-вторых, он собирает в сокровищницу золотые монеты. который включен в (Ие валь-Дин Якензун). Поскольку он не намерен их разделять, то он природный отступник: потому что он воюет с Богом. И все мусульмане обязаны разрушить это место и разделить его имущество между людьми. Пока этого не будет сделано, люди будут стоять в очереди на борьбу с Богом! Если появится и Вали, с ним будут сражаться. Таким образом, облегчение не было достигнуто. Итак, здесь Фарадж имеет в виду: предпосылки возникновения и подготовки людей. Но в третьей гипотезе говорится, что: время находится в руках самого Имама: например, когда мы говорим: Аджл Али Захорак: на самом деле он обратился к нему, независимо от божественного провидения и происхождения народ, мы просим его прийти скорее. покажите нам Кроме того, люди должны обратить внимание: восстание Махди не является племенным, этническим или индивидуальным восстанием. Скорее, оно должно охватывать весь мир. Поэтому мир должен знать арабский язык (Коран). знать шиитов. и правильно понять его составляющую. Если так, в век космической связи и взрыва земной информации! Шиитов по-прежнему всего 100 миллионов, это исключает такую возможность. Но вечером, когда они появляются, они говорят: Они говорят на красноречивом арабском языке и относятся к элементам шиита: поэтому, если люди их не знают, они спрашивают себя: Что он говорит? Поэтому самым главным препятствием на пути появления и облегчения Имама Замана являются учёные. которые не выполняют свою миссию по продвижению шиитов. Они под предлогом единства! Шиитские истины скрыты, или они их не говорят. Хотя у шиита должен быть ясный и сильный тон, как у Фатимы Захры, мир ему: она должна говорить об Али до конца своей жизни. Поэтому вторая категория толерантна. Те, кто не готов: сказать о шиитах или услышать мнение шиитов.
По двум основным причинам Имам Замана не появится, и те, кто говорит, что его появление близко, должны принять это во внимание: чтобы они не были известны как Вакатун! Они определяют видимость, они лжецы. Явно это или подразумеваемо. Что говорят: в этом году в первую пятницу Шаабана! будет появляться И пусть говорят, что пришествие очень близко. И мы видим это непосредственно: большинство людей, ожидающих пришествия, относятся ко второй категории: они стараются намекнуть: пришествие близко, чтобы освятить себя. Хотя они не более чем лжецы. По крайней мере, с тех пор, как в Иране была создана Ассоциация Ходжатия, мы слышим: вот некоторые люди говорят о признаках появления! Итак, видно, что пришествие близко. Прошло пятьдесят лет, а они повторяют это до сих пор. В то время как философия отсутствия Имама Замана (А) заключалась в отсутствии единомышленников. Смысл в том, что должны быть помощники, на которых может рассчитывать Имам того времени. Так что, возможно, они еще не родились. В некоторых повествованиях говорится, что Имам Хусейн (А.С.) попросил врагов дать передышку на одну ночь. Причиной этого часто являются молитва и поклонение. Но некоторые также говорят, что, по мнению Имама, причина запроса о сроке заключалась в том, что один из его товарищей все еще был в пути. В некоторых хадисах даже говорится: Имам Хусейн лично посетил одного из своих сподвижников, показал ему на пальцах список шахидов и сказал: «Имя — иллюзия, приди!» И тот, который был уклончив, разгорячился и пошел с Имамом Хусейном (А). Напротив, некоторые из тех, кто утверждал, что они друзья, и были с Имамом Хусейном (а) до ночи Ашура, раскрыли свою природу в ту ночь и покинули фронт войны в темноте ночи, чтобы присоединиться к своим семьям. Эти капли и мониторинг очень важны. Кто останется до конца очереди? И кто присоединяется в последний момент. или они разделены Целью Имама Хусейна также было: положить конец спору для всех. Никто не должен утверждать, что он пришел на фронт силой! Или другие не должны утверждать, что сподвижники Имама Хусейна подвергли себя опасности и смерти силой. Кроме того, все поведение Имама Хусейна (а.с.) и Зайнаб (мир ему) было лишь любовью: сильной любовью и привязанностью: друг к другу и к Богу! В последний момент Имам Хусейн (А.С.) сказал: «Бог доволен Богом!», потому что Бог сказал: Я: Я хотел бы видеть тебя убитым! Я хочу и люблю видеть тебя убитым. Хазрат Зайнаб также сказала на собрании Язидов: «Я не вижу ничего, кроме красоты». Потому что так захотел Бог, и мы жертвуем своей жизнью ради своих любимых. Поэтому те, кто торопятся к появлению Имама Времени, должны знать, что они враги Имама Времени. Потому что это не значит, что оно появится раньше! Скорее, ее вульва должна быть ближе. Это значит уметь передвигаться и жить среди людей. Потому что народ не готов, естественно, что если он появится, то его убьют, как и его предков. Например, одна из причин неявки: оккупация Мекки ваххабитами. Несмотря на заявления Имама Замана об отрицании, они полностью приготовились убить его в первый момент его появления. В основе ваххабизма лежит противодействие эмерджентности. Убивая предыдущих одиннадцать имамов, они надеялись, что от ислама и имамов больше не останется следов. Когда они видят, что люди ждут, они тоже ждут убийства. Поэтому до тех пор, пока первая кыбла (Священный Кудс) и вторая кыбла (Мекка и Медина) не будут взяты обратно из рук евреев и Дома Саудов, почва для появления не готова. Даже в обсуждении культурных функций почва не готова! Потому что люди мира до сих пор не знают: кто такой Имам Хусейн! Или где Замзам и Сафа? Потому что, когда появится Имам Заман, он представится сыном Замзама и Сафафа и сыном Имама Хусейна. Но люди не поймут его слов, и Бог сделает выговор ученым.
Почему будущее светлое? И почему некоторые люди считают это темным. И почему надежда не только на словах. Процесс движения к будущему неотделим от процесса прошлого и настоящего. Это означает, что вы не можете смотреть на события изолированно. В исламе и шиитах будущее является продолжением прошлого: им управляет цепь непрерывных причин и следствий. То есть ни одна случайность не случайна: и ни один человек не делает ничего без причины. Самые глупые произведения человека, индивидуально или коллективно, являются результатом многочасовых действий и реакций: их общества и взаимодействия с внешним обществом, плана, планов и мыслей его создателей. Видите ли в кино такое: хоть за ограбление! Различные группы и люди часами рисуют планы и приводят веские причины для их реализации. И они спорят друг с другом, пока один пункт не будет одобрен и реализован. Не говоря уже о строительных и налоговых работах и т.д. Если мы хотим представить прошлое как маяк для будущего: мы можем провести прямую линию от начала до конца. В начале линии стоит Хазрат Адам. В середине Хазрата Хатама и в конце Хазрата Каима. Пробелы в этом также заполняются потомками, потомками, предками и т. д. То есть Хазрат Адам передает десять книг, которые он получил от Бога, Хазрату Сету и представляет его своим преемником для продолжения линии пророчества. И когда его дети и внуки: достигают ста человек: он устраивает празднование столетия, чтобы все на протяжении всей истории знали, что для ста людей: один человек! Какие усилия были приложены. Затем есть Хазрат Идрис, который продолжает путь, обучая людей десяти книгам, образуя классы и обучающие дворы: от Бога: это также очередь Хазрата Сулеймана и Вадауда Наби. Согласно кораническим утверждениям, Хазрат Давид обучает кузнечному делу, изготовлению людям железных одежд и доспехов. Раньше первое жилищное строительство и архитектура были созданы Адамом, земледелие – Каином, а животноводство – Авелем. Пока не наступит очередь последнего пророка: он приходит на площадь с табличкой и пером, пишет и выражает мысли. И из дикого и первобытного народа он делает цивилизованный и всеобъемлющий народ: вплоть до того, что освещает все уголки мира светом ислама. Хоть и боюсь солнца! Боясь света, они зарываются в норы, как летучие мыши, и отмечают темный вечер Средневековья. Но свет ислама пролился через труды Ибн Сины и Рази и создал там ренессанс! Относит викторину к истории. И начинается новая эра осознанности. Но любители ночи и солнцебоязни тоже не сидят без дела. И из того же света Возрождения вырисовываются тьма, невежество, войны и убийства. И вдруг мир охвачен огнем Первой и Второй мировых войн. Имам Хомейни появился: и предотвратил третью мировую войну, обезвредив атомные бомбы, он сказал: Америка не может сделать ничего плохого. Потому что сама Америка не знает, что ее бомбы – не более чем игрушка. Но либералы, оказывая влияние на правительство Имама Хомейни, по-прежнему сеют террор. И они увековечивают тень войны и атомной бомбы. В той степени, в которой Обама заблуждается: хотя он знает, что атомные бомбы были взломаны и выведены из строя, он говорит: «Все варианты на столе». Но люди победили его под столом своими выборами! И они назначают того, кто против ИГИЛ и войны. К сожалению, этот человек под влиянием сионистского лобби разрывает СВПД: чтобы тень войны снова окутала народ. что он тоже свергнут. Теперь империя Ирана вторглась с горизонтов и: весь мир достиг единого руководства, и идолы того времени были побеждены. Отправьте их только на остров! Или маленькая тюрьма под названием Газа. Но Йемен и «Хезболла» встали на пути и поддержали сектор Газа, конфисковав один за другим американские, британские и израильские корабли. Они знают, что правительство Ирана – это позор! И он не может требовать свои деньги.